четверг, 21 марта 2013 г.

Моя войлочная игольница"Улитка"

Войлочная игольница"Улитка"

Эта игольница получилась случайно.Задумала я  свалять шапку банную,да не получилось,получился сваленный кусок войлока с переходами от темно-зеленого к светло-зеленому и голубому.О,подумала,я ,неплохая полянка с озерцом выйдет,Да к тому же и игольницы у меня приличной нет,много,все маленькие,неудобные.Вот и пришло в голову сделать такую игольницу.Полянку я вырезала две части,сшила между собой и набила синтепоном.Из желто-оранжевых остатков,я сделала улиток. Свернула рулетиком,вырезала рожки,пришила глазки. Пришила улиток к полянке,из зеленых остатков сделала растения разные. И вот моя игольница, всегда рядом,втыкаю булавки и иголки. Просто и удобно.Так,что в войлоке все идет в дело,даже если не получилось задуманное.Немного фантазии и у Вас нужная вещь в доме,которая сделана с любовью.





                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий